Новости

24.04.2019

Учебное занятие по анализу судебной практики

19 апреля 2019 года Председатель Третьего арбитражного апелляционного суда  Зуев А.О., судьи Третьего арбитражного апелляционного суда, помощники судей, секретари судебных заседаний,  а также сотрудники отдела анализа и обобщения судебной практики, приняли участие в учебном занятии по анализу и обобщению судебной практики Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ, арбитражного суда Восточно-Сибирского округа

24.04.2019

Совещание Председателей судов, входящих в Третий арбитражный апелляционный округ

19 апреля 2019 года Председатель Третьего арбитражного апелляционного суда  Зуев А.О., провел совещание председателей судов, входящих в Третий арбитражный апелляционный округ

24.04.2019

Учебное занятие по противопожарной безопасности

23.04.19 Председатель Третьего арбитражного апелляционного суда  Зуев А.О., судьи Третьего арбитражного апелляционного суда, сотрудники аппарата суда приняли участие в учебном занятии по противопожарной безопасности

Третий арбитражный апелляционный суд проводит прием документов на замещение должности государственной гражданской службы помощника судьи

Третий арбитражный апелляционный суд проводит прием документов на замещение должности государственной гражданской службы помощника судьи.

Кандидатами на замещение должности государственной гражданской службы в Третьем арбитражном апелляционном суде могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям:

• наличие высшего юридического образования;

• требования к стажу не предъявляются.

С должностным регламентом по замещаемой должности можно ознакомиться здесь.

Кандидатам необходимо представить следующие документы:

  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии (3 х 4 см);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). ПО для заполнения справки ("Справка БК");
  • форму представления сведений об адресах сайтов и(или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы РФ или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также, позволяющие его идентифицировать", утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 №2867-р (формат PDFформат DOCX
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Прием документов с 10.00 до 16.00 часов по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 9.

Телефон отдела кадров и государственной службы: 2-744-411.