Новости

18.02.2020

Расширенное заседание Президиума суда

14 февраля 2020 года состоялось расширенное заседание Президиума Третьего Арбитражного апелляционного суда, на котором был заслушан доклад Председателя суда по итогам деятельности в 2019 году.

18.02.2020

Юбилейная дата

14 февраля 2020 года на общем собрании коллектива суда, Председатель суда А.О. Зуев поздравил судью Петровскую О.В. с десятилетием работы в должности судьи в Третьем арбитражном апелляционном суде.  

14.02.2020

Совещание-семинар судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской Федерации

11-12 февраля 2020 года председатель суда А.О. Зуев, судьи, работники аппарата суда приняли участие в общероссийском совещании-семинаре судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской Федерации, которое проводилось в режиме видеоконференцсвязи.

Третий арбитражный апелляционный суд проводит прием документов на замещение должности государственной гражданской службы главного специалиста финансово-экономического отдела

Третий арбитражный апелляционный суд проводит прием документов на замещение должности государственной гражданской службы главного специалиста финансово-экономического отдела.

Кандидатами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в третьем арбитражном апелляционном суде могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям:

- наличие высшего образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или «Финансы и кредит»;
- требования к стажу не предъявляются.

С должностным регламентом по вакантной должности можно ознакомиться здесь

Кандидатам необходимо представить следующие документы:

  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии (3 х 4 см);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). ПО для заполнения справки ("Справка БК");
  • форму представления сведений об адресах сайтов и(или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы РФ или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также, позволяющие его идентифицировать", утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 №2867-р (формат PDFформат DOCX
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Прием документов с 10.00 до 16.00 часов по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 9.

Телефон отдела кадров и государственной службы: 2-744-411.