Новости

16.02.2018

ООО «Феникс» не согласилось с решением суда об отказе в признании незаконным решения Красноярской таможни о применении основной ставки таможенной пошлины к экспортируемым обществом лесоматериалам

16 февраля 2018 года Третий арбитражный апелляционный суд рассмотрит апелляционную жалобу ООО «Феникс» на решение Арбитражного суда Красноярского края от 11 декабря 2017 года по делу № А33-19440/2017.

14.02.2018

Обжалование решение суда по спору между сторонами государственного контракта на выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия регионального значения «Гостиница «Новая Россия» по ул. Ленина, 108 в г. Красноярске

14 февраля 2018 года Третий арбитражный апелляционный суд рассмотрит апелляционную жалобу ООО «Эталон» на решение Арбитражного суда Красноярского края от 4 декабря 2017 года по делу № А33-731/2016.

Информационные системы

В системе арбитражных судов Российской Федерации реализован ряд электронных сервисов (Система Мой Арбитр), имеющих высокий уровень информативности и широкий функционал, позволяющий ускорить процесс получения информации по делу, а так же упростить процесс подачи документов.

Сервис “Картотека арбитражных дел” – данный сервис содержит сведения обо всех делах, рассматриваемых арбитражными судами Российской Федерации. Он предоставляет пользователям информацию, как по завершенным судебным делам, так и по делам, находящимся в производстве. Полные тексты судебных актов публикуются с минимальной задержкой, а гибкая система поиска позволяет оперативно найти нужный документ. Кроме того, по средствам специализированной подсистемы результаты судебных заседаний публикуются в Картотеке в режиме реального времени, предоставляя возможность оперативно узнать об итогах заседаний (аналогично информационным киоскам, расположенным в арбитражных судах).

Сервис “Календарь судебных дел” – содержит в себе данные о расписании судебных заседаний. Сервис имеет возможность фильтрации данных, что позволяет в считанные секунды получить всю необходимую информацию о дате и времени судебного заседания, которое Вас интересует. Следует дополнительно отметить, что в случае отложения судебного заседания или объявления перерыва, информация публикуется в Календаре в режиме реального времени, что позволяет представителям сторон оперативно планировать своё время.

Сервис “Электронный страж” – сервис предоставляет возможность в автоматическом режиме получать информацию обо всех событиях по судебному делу. Подписка возможна как с помощью ввода номера конкретного дела, так и путем ввода наименования участника дела. Во втором случае система сама будет следить за появлением дел, в которых имеется участник с таким наименованием. Информация о движении судебных дел направляется пользователям посредством рассылки по электронной почте. Также указанная информация доступна пользователю на интернет-странице сервиса.

Сервис “Подача документов в электронном виде” – сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании и предоставляет участникам арбитражного процесса возможность подачи в арбитражные суды исковых заявлений (заявлений), апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, ходатайств и других дополнительных документов посредством сети Интернет. Для подачи документов в суд в электронном виде необходим минимальный комплект оборудования, состоящий из компьютера, подключенного к сети Интер­нет, и сканера документов. О получении документов судом и их принятии (отклонении) пользователю по электронной почте направляется соответствующее уведомление.

Кроме того, в Третьем арбитражном апелляционном суде все залы судебных заседаний оборудованы системой аудиопротоколирования.

Сервис временно не доступен